Дата публикации 01.09.2022 Скачать | [Распоряжение №55-р Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в МФЦ г. Россошь] |
Дата публикации 04.08.2020 Скачать | [Постановление №44 Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Жилинского сельского поселения ] |
Дата публикации 05.10.2015 Скачать | [Распоряжение №36 Об утверждении типовой формы технологической схемы предоставления муниципальных услуг] |
Дата публикации 14.04.2014 Скачать | [Доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за 2013 год ] |
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
- Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
- Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное срочное пользование.
- Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам в порядке приватизации.
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрацией сельского поселения реализуются направление электронных запросов при предоставлении следующих муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия:
- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
- Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное срочное пользование.
- Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам в порядке приватизации.
В рамках оказания этих услуг специалист администрации самостоятельно запрашивает в электронном виде:
- Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
- Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости.
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости.
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Сведения о размере социальных выплат застрахованного лица за период (включая пенсию).