Администрация Жилинского сельского поселения
Россошанского Муниципального района Воронежской области

О муниципальном образовании

Вложения:
Скачать этот файл (расп № 55 от 01.09.2022 перечень услуг МФЦ.docx)Дата публикации 01.09.2022 Скачать [Распоряжение №55-р Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в МФЦ г. Россошь]
Скачать этот файл (пост № 44 от 04.08.2020 перечень муниципальных услуг.doc)Дата публикации 04.08.2020 Скачать [Постановление №44 Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Жилинского сельского поселения ]
Скачать этот файл (расп № 36 от 05.10.2015 по технологическим схемам (1).doc)Дата публикации 05.10.2015 Скачать [Распоряжение №36 Об утверждении типовой формы технологической схемы предоставления муниципальных услуг]
Скачать этот файл (Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2013 год .doc)Дата публикации 14.04.2014 Скачать [Доклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за 2013 год ]

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 

  1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
  2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
  3. Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
  4. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
  5. Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
  6. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
  7. Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное срочное пользование.
  8. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам в порядке приватизации.


Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрацией сельского поселения реализуются направление электронных запросов при предоставлении следующих муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия:
 

  1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
  2. Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное срочное пользование.
  3. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам в порядке приватизации.


В рамках оказания этих услуг специалист администрации самостоятельно запрашивает в электронном виде:
 

  • Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
  • Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости.
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости.
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
  • Сведения о размере социальных выплат застрахованного лица за период (включая пенсию).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie